про классический сельский пейзаж уходящего лета :: Кирилл Борцов :: fotoclub.info
посмотреть на весь экран
кадрирование
черно-белый
    

информация

EXIF данные

  • Фирма Nikon - D50
  • Диафрагма f/5.6
  • Выдержка 1/20
  • Чувствительность 200
  • Фокусное расстояние 40 mm
  • ПО Adobe Photoshop CS3 Windows

место съемки

  • страна Украина

оценка фото

  • средний бал 1.67
  • сумма балов 15
  • всего голосов 9 [инфо]

другие фото автора

реклама

комментарии

  • Геннадий Клименко29.08.2010 00:25
  • А модель наверное в пробке?...

  • Павел Мартюшев29.08.2010 07:21
  • Классика, согласен :)

  • Оценка: -2Юрій Олексійович28.09.2010 01:33
  • Эта работа - пример неграмотного композиционного построения!

  • Кирилл Борцов28.09.2010 01:35
  • ---Юрій Олексійович в 28.09.2010 01:33---
    >> Эта работа - пример неграмотного композиционного построения!

    Какие мы мстительные!

  • diMgo Lee28.09.2010 09:25
  • ну разве что так
    и то скучно

  • Андрей Засыпко28.09.2010 10:29

  • я бы кропил так, композиция грамотная, кроп можно подправить, если автор захочет

    >> Юрій Олексійович — мелкая месть не украшает человека.

  • diMgo Lee28.09.2010 10:34
  • неуравновешенный кадр, какая же тут грамотная композиция?
    тогда уже так: и будет просто хорошая текстура .)

    ---magistr в 28.09.2010 10:29---
    >>
    >> я бы кропил так, композиция грамотная, кроп можно подправить, если автор захочет
    >>
    >> >> Юрій Олексійович — мелкая месть не украшает человека.

  • Андрей Засыпко28.09.2010 10:39
  • ---diMgo Lee в 28.09.2010 10:34---
    >> неуравновешенный кадр, какая же тут грамотная композиция?

    Вы судите как человек в фотографическим видением (по классификации Миши Педана), а это грамотная и выверенная композиция с точки зрения художника (живописца) (по классификации того же Миши Педана). Взгляды на фото могут не совпадать. Я вижу именно классическую композицию, такой легкий осенний этюдик, чем то напоминающий работы Monet.

  • diMgo Lee28.09.2010 10:44
  • Понятие уравновешенности композиции одно для живописи и фотографии, и хотя я сужу как фотограф (а ведь мы здесь исключительно фотографии обсуждаем), но мне кажется, что и в живописи это была бы точно такая же неуравновешенность

    В любом случае, как ни превращать этот кадр в обрезки, он СКУЧНЫЙ, такой кадр на "фотоэлементе" называется фотомусор. Одно из важнейших умений фотографа (я бы сказал даже приоритетнее грамотного построения кадра) - это умение удалять фотомусор еще в камере
    Ну не получится из этого кадра шедевр, извините уж за прямоту

  • Владимир Костылев28.09.2010 12:39
  • ---Юрій Олексійович в 28.09.2010 01:33---
    >> Эта работа - пример неграмотного композиционного построения!

    На мой взгляд, утверждение голословное. Почему?

  • Владимир Костылев28.09.2010 12:44
  • ---diMgo Lee в 28.09.2010 10:44---
    >> Понятие уравновешенности композиции одно для живописи и фотографии, и хотя я сужу как фотограф (а ведь мы здесь исключительно фотографии обсуждаем), но мне кажется, что и в живописи это была бы точно такая же неуравновешенность
    >>
    >> В любом случае, как ни превращать этот кадр в обрезки, он СКУЧНЫЙ, такой кадр на "фотоэлементе" называется фотомусор. Одно из важнейших умений фотографа (я бы сказал даже приоритетнее грамотного построения кадра) - это умение удалять фотомусор еще в камере
    >> Ну не получится из этого кадра шедевр, извините уж за прямоту

    Очень скучно жить, если считать, что только уравновешенная композиция имеет право на жизнь

  • Кирилл Борцов28.09.2010 15:39
  • Спасибо всем за ваши комментарии к данной работе.
    Рад что эта работа помогла вовремя понять, что с Юрием Алексеевичом не имеет смысла вести конструктивный диалог.


фотографы онлайн

Пользователи онлайн (0):
Гости онлайн: 4
Максимальное число пользователей: 31 , 21.03.2011 20:27 | Максимальное число гостей: 950 , 06.04.2016 00:54